Проход по ссылкам навигации

Лента новостей от ТТК - Калининград

Утилизация дороже б/у машин

03.02.2014

Налог на производство машин

Напомним, утиль-сбор начали взимать с 1 сентября 2012 года, но брали не со всех, а только с импортеров автомобилей. Такое положение дел не понравилось другим членам ВТО, которые усмотрели в этом дискриминацию своих производителей. Россия была вынуждена ввести взимание данного сбора и с отечественного автопрома. Не исключено, что это было только поводом для пополнения госбюджета.

Размер сбора зависит от категории машины и объема двигателя. Причем для подержанных автомобилей (старше 3 лет) по сравнению с новыми его величина в несколько раз выше, что фактически стало заградительным барьером при ввозе в Россию подержанных машин.

Сумма утиль-сбора рассчитывается путем умножения базовой ставки на коэффициент. Для легковых автомобилей категории М1 базовая ставка равна 20 тыс. руб., для автобусов и грузовиков категорий M2, M3, N1, N2, N3 – 150 тыс. руб. Коэффициенты опубликованы в интернете: auto39.ru/articles/2012/a12091103.html

Размер утилизационного сбора 
в рублях (примеры)

Объем двигателя, л Новые авто Авто старше 3 лет
Легковые авто М1    
1,0 — 2,0 26800 165200
2,0 — 3,0 51200 322400
3,0 — 3,5 69400 570000
Грузовики N1-N3    
2,5 — 3,5 120000 187500
12 — 20 220500 1509000
Автобусы М2, М3    
до 2,5 90000 150000
5 — 10 240000 660000

Как видно из таблицы, размер утиль-сбора в ряде случаев сопоставим с ценой подержанных машин. Очевидно, что этот платеж никак не связан со стоимостью утилизации машин, ведь затраты на утилизацию новой и б/у машин одни и те же. Правильней было бы назвать эти поборы налогом, взимаемым за производство машин.

Правительство пообещало компенсировать российским автомобильным заводам потери от введения утилизационного сбора, для чего, возможно, будет предоставлен им ряд субсидий на производство автомобилей экологического класса «Евро-4» и «Евро-5», а также на опытно-конструкторские работы. Однако с большей вероятностью утиль-сбор будут оплачивать покупатели машин.

А как у них?

Такие развитые страны, как Великобритания, США и Германия стимулируют свою автопромышленность за счет увеличения объемов утилизации старых автомобилей. При сдаче бэушного автомобиля в утиль европейцы получают бонусы для покупки новых машин. В США бонусы составляли $4,5 тыс., в Германии – $3,5 тыс., а в Великобритании – $3,2 тыс.

В большинстве стран Европы существует утилизационный сбор, который в каждой стране взимается по-разному и включается в стоимость автомобиля при покупке. В Германии, к примеру, утилизационный сбор составляет 100 евро, в Нидерландах – 45 евро.

 

Материал взят с сайта. 


Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 декабря 2013 г. N 92

13.01.2014

Решение Совета Евразийской экономической комиссии

от 13 декабря 2013 г. N 92

"Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении отдельных видов моторных транспортных средств, бывших в эксплуатации"

 

http://www.alta.ru/show_orders.php?action=view&filename=13sr0092


С Нового года, МЫ БЛИЖЕ К ВАМ!

10.01.2014

ООО «ТТК Калининград»  с радостью сообщает ВАМ, что мы открыли новую торговую площадку:

236028, г.Калининград, ул.Тихорецкая, 2Б

теперь нас проще и удобнее найти! 

ТТК - продажа грузовой техники с пробегом из Европы

 


Единый закон о дорожном движении: букет радостей

10.01.2014

Подготовленный Минтрансом России закон «Об организации дорожного движения» в случае его принятия вступит в силу в течение 2014 года, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на единый портал раскрытия информации о подготовке нормативных актов.

Сейчас в России нет единого закона, регулирующего вопросы транспортного развития территорий, организации и оперативного управления дорожным движением, а также определяющего компетенцию федеральных ведомств, регионов и местных властей в этой сфере. «Имеющиеся нормативные правовые акты в области организации и обеспечения безопасности дорожного движения не могут обеспечить надлежащее базовое правовое регулирование этой деятельности с учетом современных проблем», — говорится в комментарии Минтранса к законопроекту, который ведомство подготовило «в инициативном порядке».

Концепция законопроекта была опубликована в феврале 2012 года. Она предполагает, среди прочего, введение платных парковок, запрет на стоянку автотранспорта в населенных пунктах вне специальных площадок и ограниченный въезд в некоторые районы населенных пунктов — эти меры призваны стимулировать использование общественного транспорта. Кроме того, концепция законопроекта включает меры по борьбе с пробками, в частности временное ограничение движения по дорогам в часы пик, включая платный доступ.

 

 

Информация взята с сайта


Утилизационный сбор в России неприемлем и противоречит правилам ВТО

01.11.2013

Еврокомиссар по торговле Карель де Гюхт заявил, что утилизационный сбор, который начал действовать в России с 1 сентября текущего года, является неприемлемой мерой и противоречит правилам ВТО.

"Мы весьма озабочены тем, что российское законодательство накладывает пошлины на импортируемые автомобили, что ставит в неблагоприятные условия европейских производителей, а это идет вразрез с базовыми правилами ВТО. Это также означает, что пошлины в казну с ввоза автомобилей, импортируемых из Европы, сейчас выше, чем до присоединения РФ к ВТО. Эта ситуация неприемлема", - цитируют представителя Еврокомиссии "Ведомости".

При этом по его словам, Евросоюз признает необходимость поощрения утилизации автомобилей. В ЕС уже действует соответствующее законодательство. Однако оно не предусматривает взимания каких-либо сборов и пошлин, как инструмента поощрения.

Директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков заявлял ранее, что Россия не считает утилизационный сбор противоречащим правилам ВТО. По мнению наших властей, сбор не оказывает дискриминирующего воздействия на иностранный бизнес. Тем не менее, Медведков не исключил вероятности корректировки системы сбора по итогам переговоров.

По данным издания, Россия и Евросоюз ведут двусторонние консультации по спорным вопросам, одним из которых и является утилизационный сбор. Официальных жалоб или предписаний от Евросоюза нашей стране не поступало.


Путин подписал закон об утилизационном сборе!

29.10.2013

Владимир Путин подписал поправки в закон об отходах производства и потребления, согласно которым с 1 января 2014 года утилизационный сбор в России будут уплачивать все автопроизводители, сообщает «Российская Газета».

Новое законодательство коснется российских производителей и иностранных, собирающих автомобили на территории Российской Федерации.

Со следующего года им придется работать в равных условиях с зарубежными представителями отрасли, которые платят сбор при таможенном оформлении с 1 сентября 2012 года.

Новые поправки - один из этапов адаптации российского законодательства к условиям членства России во Всемирной торговой организации (ВТО). Речь идет об обеспечении равных условий для отечественных производителей и импортеров транспортных средств.

 

 

Более подробно http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769127/


Добавление первых грузовиков на сайт

11.12.2012

Мы добавили первую партию грузовиков в каталог нашего сайта.


Начало работы сайта

01.12.2012

Итак, наш сайт посвященный грузовикам начал свою работу в тестовом режиме.


Лента новостей от Авто@Mail.ru

Новостей на сегодня нет.

copyright (c) 2011